Среда, 13.12.2017, 10:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Bonaqua и Coca Cola - в чёрный список! - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой ваш любимый цвет из цветов радуги?
Всего ответов: 516
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Viking_World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общение » Это интересно » Bonaqua и Coca Cola - в чёрный список!
Bonaqua и Coca Cola - в чёрный список!
VikingДата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Репутация: 4
Статус: Offline
Росконтроль проверил качество питьевой воды разных производителей и включил Bonaqua в черный список

Продажи бутилированной воды растут с каждым годом. Многие покупают воду в бутылках не только в жаркую погоду на улице, но и для ежедневного употребления дома. Как не ошибиться с выбором? Эксперты Росконтроля выбрали 12 популярных торговых марок питьевой и минеральной воды по цене от 20 до 150 рублей (от 6000 до 44 500 белорусских рублей) за полтора литра и провели лабораторные испытания, чтобы узнать, какая вода безопасная и качественная.

Для экспертизы была закуплена вода в бутылках «Шишкин лес», Bonaqua, «Святой источник», Evian, «Липецкий бювет», Cristaline, Vittel, «Просто азбука», Nestle Pure Life, Aparan, Aqua Minerale, «Д» («Дикси»).

Ниже представлены итоги тестирования и рейтинг образцов по безопасности, натуральности, полезности и вкусовым качествам.

1-е место. Вода «Д» («Дикси») питьевая негазированная. Цена от 12 российских рублей (3550 белорусских) за литр. Количество набранных баллов — 86.

Вода, которая изготавливается в Нижегородской области по заказу торговой сети «Дикси», признана экспертами самой полезной. У нее идеальный состав по содержанию микро- и макроэлементов.

2-е место. Vittel минеральная негазированная. Цена от 63 российский рублей за литр (18 700). Количество баллов — 72.

Минеральная вода Vittel производства Франции по итогам экспертизы признана натуральной и безопасной. К ее недостаткам можно отнести низкое содержание фтора.

3-е место. Evian минеральная негазированная. Цена от 84 российский рублей за литр (25 000). Количество баллов — 71.

Вода Evian соответствует всем требованиям безопасности — микробов, нитратов и других вредных составляющих в ней не обнаружено. А вот полезных элементов — кальция и магния — больше, чем в других проверенных образцах.

4-е место. «Липецкий бювет» питьевая негазированная. Цена от 16 российских рублей (4700). Количество баллов — 66.

Эта вода оказалась самой вкусной среди проверенных образцов. А вот по итогам лабораторных испытаний «Липецкий бювет» далеко не лидер: по показателю общей минерализации и содержанию фтора вода недотягивает до нормы физиологической полноценности.

5-е место. Aqua Minerale питьевая негазированная. Цена от 32 российских рублей (9450). Количество баллов — 61.

Вода Aqua Minerale может считаться безопасной, но не полезной: в ней совсем нет кальция и магния. При этом на этикетке указаны довольно высокие значения содержания этих элементов.

6-е место. Nestle Pure Life питьевая негазированная. Цена от 25 российских рублей (7400). Количество баллов — 59.

На этикетке воды Nestle указано, что это вода глубокой очистки. Действительно, от вредных веществ ее очистили хорошо, но, к сожалению, при очистке и полезных элементов в ней стало гораздо меньше.

7-е место. «Просто азбука» питьевая негазированная. Цена от 14 российских рублей (4150). Попадает в черный список.

Красивые слова на этикетке этой воды — «чистейшая вода», «идеально подходит для приготовления пищи», «не образует накипи» — оказались правдой лишь частично. Накипи от этой воды действительно будет немного: в ней слишком мало кальция и магния, а вот чистейшей ее точно не назовешь: количество микробов в этой воде превышает нормы в 70 раз.

8-е место. «Шишкин лес» питьевая негазированная. Цена от 17 российских рублей (5000). Образец включен в черный список за обман потребителей.

Вода «Шишкин лес» не соответствует первой категории, указанной на этикетке, по содержанию макроэлементов. При эпизодическом употреблении она безопасна, но если пить ее каждый день, она может нанести вред здоровью.

9-е место. Bonaqua питьевая негазированная. Цена от 23 российских рублей (6800). Попадает в черный список.

Питьевая вода под брендом Bonaqua не соответствует требованиям безопасности: экспертиза показала, что источник водоснабжения, из которого ее получают, мог быть загрязнен сточными водами.

Bonaqua, которая исследовалась, была разлита на московском заводе компании Coca-Cola. Содержание нитратов и нитритов, перманганатная окисляемость — это действительно косвенные показатели органического загрязнения источника водоснабжения.

10-е место. Cristaline питьевая негазированная. Цена от 40 российских рублей (11 850). Включена в черный список.

В образце выявлены многочисленные нарушения требований, предъявляемых к воде высшей категории. В 40 раз превышен комплексный показатель токсичности (сумма нитратов и нитритов).

11-е место. Aparan питьевая негазированная. Цена от 49 российских рублей (14 500). Попадает в черный список.

Армянская вода Aparan небезопасна: количество микроорганизмов в ней в 3,5 раза превышает норму, а нитратов — в 2 раза больше, чем допускается для воды высшей категории.

12-е место. «Святой Источник» питьевая негазированная. Цена от 18 российских рублей (5300). Попадает в черный список.

Эта вода небезопасна для здоровья: в ней превышен показатель органического загрязнения. Также на этикетке указаны недостоверные данные о составе микро- и макроэлементов.

Результаты экспертизы комментирует Руфина Михайлова, доктор медицинских наук, заведующая лабораторией гигиены питьевого водоснабжения и санитарной охраны водоемов, Научно-исследовательский институт экологии человека и гигиены окружающей среды имени А. Н. Сысина:

«Любая вода перед расфасовкой проходит стадию подготовки. Технологий очищения воды множество — в зависимости от исходного качества воды. Единственное требование — для обеззараживания воды, предназначенной для бутилирования, не должен применяться хлор. Если вода изначально приближена к идеальной и превышены показатели лишь по нескольким элементам, используются простые фильтры.

Наиболее распространена технология „обратный осмос“. Она позволяет получать стерильную, идеально чистую воду — специальные мембранные фильтры задерживают все примеси, гарантируя стабильное качество очищенной воды. Но здесь возникает и обратный эффект — к сожалению, при слишком тщательной очистке вода лишается не только вредных, но и полезных веществ. По своим свойствам такая вода приближается к дистиллированной».
Источник: roscontrol.com. Фото: roscontrol.com
 
VikingДата: Понедельник, 22.12.2014, 21:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Репутация: 4
Статус: Offline
Неизвестные факты о политике компании из книги Майкла Блендинга «Coca-Cola. Грязная правда»

То, что Coca-Cola была изобретена фармацевтом Джоном Пембертоном, состояла из листьев коки и орехов колы, была запатентована как лекарственное средство от нервных расстройств и продавалась в аптеках, известно сегодня каждому. Большинство знает и том, что Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга. Компания 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ упитанного старичка, одетого в красное, с сезоном главных зимних праздников.

Однако, мало кто догадывается о нереальной тяге колы к постоянному росту: объемов сбыта, потребления на душу населения, стоимости. Во времена экспансии Coca-Cola в школы, например, компания решила, что детям надо выпивать не 1 литр колы в сутки, а минимум 3.
Подобными нелицеприятными фактами из истории развития бренда изобилует книга «Coca-Cola. Грязная правда», представляющая собой журналистское расследование о том, как создавался напиток и развивалась компания в период с 1885 до настоящих дней.

Как устроена бизнес-модель компании Coca-Cola. Есть Coca-Cola Enterprises (далее CCE) — это самый главный завод, где по «секретной формуле» изготавливают концентрат-сироп, который при смешивании с водой даёт «Тот самый вкус». Есть ботлеры — это заводы, которые разливают концентрат по бутылкам и занимаются его дистрибуцией. Между CCE и ботлерами нет почти никакой связи, кроме условий франчайзинга: купить концентрат и разлить его в фирменную бутылку. Весь секрет в том, откуда берут воду ботлеры, чтобы разбавлять концентрат. Чаще всего они не особо заморачиваются и, например, на заводе Coca-Cola в Новосибирске люди пьют Coca-Cola с проточной водой Новосибирского водоканала. Всё просто! Нет вообще никаких секретов и особых заморочек, если есть водопровод.
А что, как вы думаете вы пьете в бутылке под маркировкой «Бон-Аква» или «Аква Минераль»? Правильно. Ответ в абзаце сверху. Тут тоже никакого секрета — водопровод, фильтр, бутылка. А также судебные иски, отмазки Coca-Cola в том, что они уж очень круто фильтруют воду и за это берут плату и так далее.
Coca-Cola совсем не оригинальный напиток для того времени. Было минимум 4-5 компаний, которые так же выпускали «колу», но начали делать это раньше.

Современная Coca-Cola скрывает и прячет факт того, что 20 лет оригинальный состав напитка содержал листья коки. До 1906 года это действительно была «кока» кола.
Про экспансию Coca-Cola во времена Второй Мировой Войны. Оказалось, что «сеять демократию по всему миру» придумало совсем не правительство Штатов. Руководство Coca-Cola доказало администрации, что у солдат напиток ассоциируется с «Родиной» и Cola дала сумасшедшее на то время обещание: «Каждый солдат США, в каждой точке мира сможет купить себе бутылку Coca-Cola по цене в 10 центов». А чтобы не возить по всему миру стеклянные бутылки Coca-Cola просто взяли денег у правительства на постройку собственных заводов в Европе и Латинской Америке, на которых бы разливался напиток. Так Coca-Cola легко и просто, без особых затрат к концу войны имела долю рынка в 69%.

До Второй Мировой войны крупнейшим рынком сбыта для Coca-Cola была Германия. И, естественно, большому бизнесу наплевать на все моральные ценности и устои, когда начинается война — крупнейший рынок сбыта терять не комильфо. Чтобы «не палить» свои корабли и составы с колой, которые едут в Германию, Coca-Cola просто построила на территории Третьего Рейха несколько своих заводов — так проще, дешевле, рынок насыщен и общественность молчит.
К 1943 году у Германии появились проблемы с сахаром (тогда его в основном поставляли из Латинской Америки). Чтобы заводы не простаивали технологи выпустили новый напиток, которому требовался не сахар, а вытяжки из фруктов (яблочный жмых) — назвали этот напиток Fanta.

Но, что опять же, вполне логично, у Германии к 1943 году проблемы были не только с сахаром, но и с рабочей силой. А где много народу сидят и ничего не делают? Прааавильно… Дахау, Бухенвальд, Хелмно, Треблинка, Белжец, Собибор… Вот там и брали «рабочую силу» для изготовления освежающего напитка «Fanta».

В конце 90-х Coca-Cola Company заключала с американскими школами так называемый «договор по газировке». Заключив сделку с Coca-Cola, школа лишалась права продавать другие напитки. Более того: школа не могла продавать ничего без одобрения компании, которая настаивала на том, чтобы в автоматы поступали ее, и только ее напитки. За эту привилегию Coca-Cola платила школе 3 тысячи долларов в год — примерно доллар на ученика. На протяжении восьми школьных часов дети не имели другого источника для утоления жажды, кроме приветливо мигающих автоматов кока-колы.

С 2001 по 2009 год Coca-Cola подписала 85 контрактов продакт-плейсмента в кино. Чаще ее продуктов на экранах фигурировали только Apple и Ford. Coca-Cola появляется и в фильмах, ориентированных на детей: «Гарри Поттер», мультфильмы «Мадагаскар», «Скуби-Ду», «Эльф», «Зачарованная».
 
Форум » Общение » Это интересно » Bonaqua и Coca Cola - в чёрный список!
Страница 1 из 11
Поиск:
Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2017