Viking | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 00:13 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| 1. Паблики ВК
Вообще перекачивать аудиторию из ВК в Инстаграм сегодня не очень популярно. Причина — разная специфика этих двух соцсетей. Основная аудитория ВК любит читать и состоит из любителей текста, а аудитория Инстаграма — визуалы. Да и вообще складывается ощущение, что пользователи в ВК «залипают». Но во Вконтакте уже есть свой эшелон инстаграм-пабликов, где многие раскручивающиеся личности кормятся траффиком.
Речь идет об инста-пабликах. Помните эпоху Top People и всех подобных проектов, когда в соцсети появилось много сообществ, которые публиковали «самых красивых и сексуальных людей»? Сейчас 99% этих сообществ идеологически мертвы, ибо тренд на то, чтобы в ВК искать красоту, как-то прошел. Но зато сейчас в тренде сообщества вроде TopInstaGirls, InstaPeople, Instagirls и так далее. Их подписчики реально следят за обновлениями и добавляют каждую новую выложенную девочку себе в ленту. Дальше вопрос — как в эту ленту попасть.
В среднем, пост в таком паблике дает 200-300 подписчиков. Стоит он, если вас не опубликовали бесплатно, примерно 500 рублей. Многие девушки очень часто попадают в эти паблики и так получают подписчиков.
Плюс: Вы получаете целевую аудиторию, которая будет вас лайкать. От них начинают приходить их друзья, которые видят лайки друзей. Это хорошая среда и тусовка.
Минус: В подобных сообществах довольно высокий уровень конкуренции. Чтобы получать максимальную конверсию, лучше соответствовать — проще говоря, нужно быть красивой.
Другая интересная тенденция — паблики-визуалы. Это всевозможные Look of Young, California Dream, «Стройняшки», Vogue. Люди подписываются на них заведомо из-за картинок — следовательно, это и есть искомые визуалы! Очень многие подобные сообщества сейчас перешли в Инстаграм и сделали свои филиалы. Они охотно пиарят инстаграмы за деньги, но учтите — реклама в пабликах стоит дешевле, ибо цена тут определяется не прямой эффективностью, а наценкой за бренд и тренд. В общем, если вы хотите постить рекламу в крупных пабликах — ищите сообщества с визуальным контентом.
2. СФС-биржа
Каждый знаток Инстаграма любит слово СФС. Это, на жаргоне, то же самое, что и «ВП» в ВК. Проще говоря — обмен. Инстаграм №1 пишет пост про Инстаграм №2, Инстаграм №2 делает пост про Инстаграм №1. Аудитория первого приходит во второй, аудитория второго — в первый. Так обмениваются подписчиками равные по размеру площадки. Через пару часов пост удаляется, а подписчики уже пришли. СФС — это очень популярная вещь, которой все пользуются.
Проблема СФС — все же в Инстаграме нет поиска. Трудно искать новых людей. Трудно написать, ибо личных сообщений нет. Не каждый человек хочет, чтобы все видели, как он просит об обмене в комментариях.
Недавно мы нашли интереснейший проект в ВК — https://vk.com/instagram_exchange. По факту, это такая биржа СФС, где начинающие проекты предлагают друг другу поменяться траффиком или купить рекламу. Цены начинаются от 100 рублей за пост, создатели сами пишут потребности и искомых партнеров. Можно смотреть по тематикам: спорт, кулинария, тату, машины, модели и т. д.
3. Видеоблогеры
Видеоблогеры – главные монстры траффика Инстаграма сегодня. Число лайков Клэп, Спилберг, Микуса, Вэй превышает любую звезду в России. Пока бренды гоняются за звездами или моделями, стоит обратить внимание на блогеров.
В среднем, удачный пост и интеграция с блогером приносит от 5000 до 40 000 подписчиков за раз! И цены на этом рынке от 10 до 80 000 рублей, вполне себе лояльные. Блогеры ответственны, контактны, лишены пафоса, у них часто есть агенты или помощники, что позволяет облегчить работу с клиентом.
Существует устойчивый стереотип, будто блогеры имеют аудиторию до 18-. Однако, все познается в сравнении. Если взять аудиторию Миргаевой, Абрамович — посмотрите их комментарии, вы увидите, что большинство подписчиков вообще не из России. Вот и думайте — кто более полезный подписчик: семнадцатилетняя девушка или же араб-сириец. Плюс в том, что видеоблогеры имеют очень активно лайкающую аудиторию. К примеру, 10 000 Инстаграм ВКУРСЕ, который вырос благодаря рекомендациям персонажей, которых мы фотографировали, имеет по 2000 лайков в среднем на пост.
Минутка рекламы — покупайте у блогеров. Поддержите отечественное.
4.Автофлловинг
Это очень крутой и интересный лайфхак Инстаграма. Неизвестно, сколько он еще будет работать, но суть очень проста — в Инстаграме нет ограничения лимитов.
Как известно, в ВК можно в день добавить не более 40 друзей и написать не более 20 сообщений людям, кого у вас нет во френд-спске. В Инстаграме — лимит фолловинга 1000 людей. Это получается, что за месяц я могу добавить в друзья 30 000 людей и лайкнуть их фото. Взамен, мне примерно добавится 15 000. Круто звучит? Только нереально сделать, ибо руки отвалятся. Но есть программа, которая делает все в один клик. В конце месяца она просто отпишет всех друзей, кто-то конечно уйдет, но на аккаунте будут живые подписчики.
Ее фишка еще круче – можно делать фолловинг по ключевым тэгам. Например, #спорт, #мода, #модели, #газпром, что угодно. Можно конкретно фолловить людей, которые подписаны на определенный аккаунт. Например, клиника «Стома» добавляет всех подписчиков инстаграма клиники «Меди». Стоит такая радость 4 рубля за подписчика — 20 000 рублей в месяц за 5000 гарантированных целевых пользователей.
С девушками результат обычно выше — 10 000 подписчиков в месяц. По опыту раскрутки, сохраняется коэфициент к лайкам 1 к 10 и хорошая комментируемость. Програма довольно редкая и сложная. Но, вообще, она есть в Рунете.
Минус лишь в том, что для такой операции нужно предоставлять пароль и доступ человеку, который владеет скриптом. Не каждая компания согласится на это. Плюсы — все остальные. С таким таргетингом компания или клиент получает только целевых подписчиков.
|
|
| |