Viking | Дата: Среда, 01.04.2015, 14:20 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Есть какая то магия в бумажных письмах... Сообщение от vipraskrutka Посмотреть сообщение А чтоб еще сильнее разозлить потенциального энда - шлите заказным письмом тоже не лишено смысла = злость, как известно, самая моторная из эмоций, следовательно реакция / внимание обеспечено на 100% (чего не скажешь о уже ставших "традиционными" электронных посланиях), дальше вопрос только в конверсии...
объясню из опыта = надеюсь в тему: в начале нулевых раскручивали мы одну кафешку, под названием "кофеИН" в самом центре столицы = конкуренция бешеная, в не сезон, да еще и бюджета ноль. в таких условиях ничего кроме листовок не придумали, но поскольку просто листовки сколь угодно крутые и красочные просто наполняли близлежайшие урны - сделали небольшой апгрейд = уже простейшие визитки но с "изюминкой" упаковывали в наглухо запечатанный конверт без опознавательных знаков. Конверты раздавали те же раздатчики и в тех же местах, только без рекламных речей... и вроде "не всем подряд", а типа только избранным = расчет был простой: запечатанный конверт вскрывать на ходу не будут, а не узнав сути и выбрасывать раньше времени. Расчеты оправдались = конверты намного чаще оседали по карманам и сумочкам и благополучно добирались до офиса и даже дома "жертвы", где вскрыв конверт на руки высыпался белый порошок (помните, тогда в штатах происходила рассылка спор сибирской язвы посредством почты) а вслед за порошком визитка с надписью: "это просто кофеин! cofeIN, адрес...., телефон,..." = жалко сайта тогда еще не было (интересно было бы посмотреть на рост посещаемости), но вот звонить стали намного чаще = и с совершенно разной реакцией...
по итогу: кафешке той витрину не разбили, попыток поджогов не зафиксировано, но узнаваемости ей сильно добавилось а за ней и посещаемости...
= как говаривал Фоменко "лучше быть всемирно известным пьяницей, чем анонимным алкоголиком"
|
|
| |